Битрикс24 - незаменимый инструмент для автоматизации работы не только отдела продаж туристического оператора, но и компании в целом.
При внедрении Битрикс24 одним из актуальных вопросов стал перенос данных о существующих клиентах в CRM из других программ учета. Важно было не потерять эту информацию, чтобы продолжать использовать при работе с клиентами.
Чтобы исключить ручную работу, потребовалось дописать нужные скрипты для корректной выгрузки и последующей загрузки данных в CRM. Множество полей в массиве переносимой информации не стало непреодолимой трудностью при решении задачи. Было важно исключить возможные дубли в информации о клиентах и компаниях, правильно настроить типовые и дополнительные поля CRM и учесть существующие связи между этими массивами информации.
Другим не менее важным моментом стал вопрос о подключении телефонии к CRM. Все входящие звонки должны быть зафиксированы и переведены в лиды, для последующей обработки. При этом речь шла не только о рабочем времени компании, а в целом о формате 24/7.
В итоге, было принято решение отказаться от существующих телефонных номеров и арендовать номер в Битрикс24. Звонки поступают в единую очередь и могут быть распределены по желанию заказчика либо на всех менеджеров, либо в определенной очередности. При этом можно учитывать не только обед, но и отсутствие того или иного сотрудника по иным причинам. Автоматически производится запись телефонных разговоров, что дает возможность анализировать их качество и вносить коррективы в работу отдела продаж;
Внедрение Битрикс24 потребовало осуществить настройку под заказчика не только разделов Лиды, Контакты и Компании. Были разработаны нужные этапы прохождения Сделки для разных подразделений компании (например, отдела продаж, отдела маркетинга и т.д.).
Отдельно был проработан вопрос автоматизации целого ряда бизнес-процессов, создания роботов и формирования нужного числа отчетов, отражающих эффективность работы, как разных отделов, так и конкретных сотрудников.
Была разработана автоматическая система информирования туристов по текущим сделкам, позволившая в разы уменьшить количество информационных звонков менеджеров отдела продаж.
Была автоматизирована система контроля за оформлением виз и выпиской билетов, что позволило исключить ситуацию несвоевременной подачи визы или выписки билета для туриста.
Была разработана система учета доходов и расходов по каждой сделке, каждому менеджеру и по отделу продаж в целом, что позволило автоматизировать систему расчета эффективности работы компании и вклада каждого сотрудника в результат.
И это далеко не весь перечень проведенных работ.
Обращайтесь, будем рады поделиться с вами теми возможностями, которые открываются перед каждой компанией при внедрении в свою работу Битрикс24