ДОРАБОТКА КАРТОЧКИ ЗВОНКА В БИТРИКС24

Телефония в Битрикс24 — это легко встраиваемый в CRM инструмент, значительно упрощающий процесс работы с клиентами.

Правильные настройки интеграции телефонных звонков в CRM дают целый ряд преимуществ, способных значительно повысить результаты работы сотрудников.

При поступившем звонке менеджер видит на экране своего монитора карточку контакта в Битрикс24. Она позволяет не тратить время на поиск информации о звонящем среди записей в толстых тетрадях или бесконечных Excel- файлах. Еще до снятия трубки менеджер будет в курсе того, какой клиент звонит, и успеет ознакомиться с важной для разговора информацией о нем.

Мы доработали всплывающую при звонке карточку контакта под потребности конкретной компании. А значит, при том же входящем звонке клиента, менеджер сможет сразу видеть не стандартный ее вид, а важную для него информацию, которую он может сразу же использовать в разговоре с клиентом. В карточку звонка можно выводить любую необходимую информацию о клиенте, которая есть в CRM

Будем рады доработать карточку звонка для вашей компании, чтобы у ваших менеджеров перед глазами была нужная для успешной работы информация об абоненте.