Работу современной компании сложно представить без сайта. И не важно на какой платформе он создан. Это может быть информационный портал компании или полноценный интернет-магазин. Главное, что для большинства компаний – это реальный инструмент продаж своих товаров/услуг и позиционирования себя на рынке. И, чаще всего, на сайте компании присутствует личный кабинет клиента.
Задача - реализовать информирование клиента о ходе работ над его заказом. Причем клиент работает только в личном кабинете на сайте, а сотрудники исполнителя - только в Битрикс24.
Необходимо организовать двустороннюю передачу данных - данные клиента, документы, стадии сделки, комментарии и прочую информацию.
Данная задача была решена путем создания приложения, которое синхронизирует данные в Битрикс24 и в личном кабинете клиента на сайте заказчика.
Приложение работает в фоновом режиме и не имеет интерфейса. При любом изменении информации в Битрикс24 или личном кабинете на сайте данные синхронизируются автоматически.
Данное решение позволило в реальном времени информировать клиента о ходе работ с его заказом, при этом как клиент, так и сотрудники исполнителя продолжали работать с привычном для себя интерфейсе.